Обновление страницы: 30.10.2025 
Все заявки на услуги подаются в письменном виде по электронной почте! Телефон и Telegram размещенные на сайте созданы  для уточнения деталей. 
 1. Для получения временной регистрации пришлите заявку на  обязательно укажите: 
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
 - срок на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
 
Так же нужно предоставить следующие документы для ОМВД:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с  пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).  
 - Для иностранных граждан. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). 
 
 2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на  требуется указать: 
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
 - предполагаемый район (если нужна в городе)
 
После этого мы скоро свяжемся с вами .
Наши контакты в Александрове:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram 
 - Позвоните нам 
 - Напишите нам сообщение на электронную почту 
 
ВАЖНО: все вопросы связанные с платежами по заявкам в работе имеют приоритет и будут решены максимально быстро. По причине большой загруженности и ограниченным временем присутствия в офисе , мы не всегда можем ответить вам онлайн. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно формулировать ваши вопросы, спам и не несущие смысловой нагрузки обращения автоматически откладываются в конец цепочки!